ОП ОП! Статья про систему АКБ на BMW
Правильная работа аккумулятора на BMW – это залог надежности и стабильности всех электронных систем автомобиля. При замене аккумулятора важно учитывать, что после каждой установки требуется регистрация нового аккумулятора в системе автомобиля. Если же меняется емкость или тип аккумулятора, дополнительно нужно провести кодирование и регистрацию.
Существует два типа аккумуляторов: щелочной и гелевый (AGM). Мы рекомендуем устанавливать гелевый аккумулятор AGM, так как он имеет ряд преимуществ, включая более высокий стартовый ток, что особенно важно для современных автомобилей с большим количеством электроники.
Средний срок службы аккумулятора BMW составляет около 5 лет, после чего он нуждается в замене. Однако многие водители задаются вопросом: зачем менять аккумулятор, если автомобиль продолжает заводиться и на первый взгляд работает без проблем? Дело в том, что у гелевых аккумуляторов со временем падает напряжение, что приводит к отключению некоторых функций, таких как подогрев зеркал или система старт-стоп. Это может не сразу быть заметно, но в долгосрочной перспективе влияет на работу автомобиля.
Уникальность гелевого аккумулятора заключается в том, что даже при потере емкости он сохраняет высокий стартовый ток, что делает его более надежным по сравнению с щелочным. Это особенно важно для автомобилей с автоматической системой пуска и остановки двигателя.
Зачем регистрировать новый аккумулятор?
Когда происходит замена аккумулятора, его обязательно нужно зарегистрировать в системе автомобиля. Это связано с тем, что бортовая сеть собирает информацию о типе, емкости, возрасте и состоянии аккумулятора, корректируя работу систем в зависимости от его характеристик. Если аккумулятор не будет зарегистрирован, могут возникнуть ошибки в работе комфортабельных и безопасных систем.
Кроме того, в автомобилях с пуском и остановкой двигателя регистрация особенно важна, так как батареи AGM специально разработаны для этих целей. Без регистрации новые батареи могут работать неправильно, что приведет к уведомлениям на панели управления.
Также стоит учитывать, что при оснащении автомобиля дополнительным оборудованием может потребоваться аккумулятор с большей мощностью, и его параметры необходимо запрограммировать в соответствии с требованиями автомобиля.
Таким образом, правильная установка, регистрация и, при необходимости, кодирование аккумулятора – это обязательные шаги для поддержания стабильной работы всех электронных систем BMW.
Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/_QIwwK9hCGM?si=g4codYzxGqloNUYW
Comments