BMW 540i G30 из США: Что пошло не так с пригоном? Уложились ли в бюджет?
- Garage Racer Assistent
- 6 дней назад
- 2 мин. чтения
ОП ОП! BMW 540i G30: ремонт, опыт, нюансы.
Наконец-то BMW 540i G30 на ходу! Рассказываем, как прошел ремонт, сколько стоило восстановление и какие нюансы возникли по пути.
Авто ремонтировали в Киеве в Garage Racer.

Первое впечатление от авто:
Ощущения похожи на F10: габаритный, уверенный в движении.
Колёса R20 – выглядит круто, но немного жёстко.
Комфортное сиденье с боковой поддержкой и функцией “обнимания” – лучше, чем в М-серии.
Очень тихий мотор, выхлопа почти не слышно.
Чего не хватает в комплектации: активного круиза, слепых зон, MGU.
Недостатки:
Белый салон с жёлтыми пятнами на ручке.
Начал портиться уплотнитель.
Нужен детейлинг.
Повреждена обшивка руля.
Неожиданно оказалась повреждена левая фара – думали, разбита только правая, а на деле – обе.

Львов помог с правой фарой + подушки = 1 700 $
1-й этап ремонта проходил на левом берегу (ул. Гродненская, 32А):
Список запчастей: капот, крепление жалюзи, дефлектор радиатора, воздуховод, усилитель бампера, нижняя заслонка, центральная решётка, кожухи радиатора, проводка заднего бампера, левый внешний пыльник шруса, петля замка капота, замок капота, актуатор жалюзи радиатора, декоративная накладка, центральная решётка, радиатор охлаждения. Стоимость = 3 800 $
Следующий счёт: ремонт трубок охлаждения, новый бампер, растяжки, эмблема, замена кассеты радиатора, дефектовка. Стоимость = 1 880 $
Малярка = 1 400 $
Установлены оригинальные колпачки.
2-й этап на Почайной (пр. Степана Бандеры, 21):
Реставрация подушек и торпеды = 1 800 $
3-й этап Диагностика (ул. Голосеевская, 9):
Двигатель B58 – в отличном состоянии (пробег 127 тыс. км).
Заменены: свечи, масло, фильтры, батарейки ключа.
Обнаружено: износ резины, трещины в сайлентблоках, гнутые рычаги, течь подушки АКПП.
Задняя ось управляемая, есть электронный контроль дистанции.
Установлена рамка под номер.
Стоимость = 400 $
Итого:
Пригон ≈ 27 000 $
Ожидания по ремонту = 5 000–7 000 $
Фактически ≈ 11 000 $
27 000 + 11 000 = 38 000 $
Также будем делать подвеску, полное ТО с редукторами, раздаткой, коробкой (замена масла), и планируем stage и дооснащение.

Один из самых интересных и актуальных проектов на сегодня. BMW G30 – достойный преемник F10, многие пересаживаются на него с F30.
Надеемся, было полезно и интересно.
Подробнее на YouTube – https://youtu.be/qXvykqH-ykw?si=6bCh41DQQbY_fYxl
Автоподбор BMW: https://t.me/autopodbor_garage_racer
Пригон BMW из США:: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
Comments