Пару лет назад BMW 3 серии в кузове E46 была довольно популярной моделью, многие задаются вопросом с каким двигателем купить BMW E46?
Двигатель N42/N46 – это двигатель, который не рекомендуется покупать. На рестайлинг автомобилях после 2001 года были установлены эти двигатели, бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра. Установлена система Valvetronic, двигатель достаточно проблемный и нежный. Очень быстро засыхают масло съёмные колпачки (рекомендуется замена каждые 80-100 000 километров), могут закоксовываться кольца, частые проблемы с Valvetronic и Vanos, могут растягиваться цепи ГРМ и ломаются успокоители цепи.
Двигатель M43 – это предшественник бензинового двигателя N42, устанавливался на дорестайлинг, бензиновый двигатель на 4 цилиндра, простой двигатель без Vanos и Valvetronic, требуется замена цепи ГРМ раз в 200-250 000 тысяч километров. В целом двигатель надежный, но имеет мало мощности в запасе.
Двигатель M52TU – это предшественник бензинового двигателя M54, имеет 6 цилиндров, блок алюминиевый, система Vanos самой первой конструкции (с ними могут быть проблемы), может быть потребность регулировки фаз ГРМ, иногда бывают проблемы с дроссельной заслонкой. В целом нормальный двигатель, можно рекомендовать к покупке.
Двигатель M54 – этот бензиновый двигатель имеет 6 цилиндров, алюминиевый блок, чугунные гильзы и два vanos. В отличие от M52 двигатели почти идентичны, разница в распредвале, на M54 электронный дроссель. Частые проблемы с КВКГ, может лопнуть клапанная крышка. Двигатель ломается достаточно не часто, имеет хорошую мощность, поэтому он рекомендуется к покупке.
Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/ZK02ptly5vg?si=-WSD6PIhoUO8k9Mw
Ищете BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пиши в Telegram!
- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer
- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer
コメント