top of page
vselena4

Конец скучной жизни на 2-литровом дизеле! Взял машину для души — максимум мощности за минимальные деньги!

ОП ОП! Статья про наш новый проект BMW E92 335i по низу рынка. 



Последние автомобили Славика были дизельные, а до дизельных авто у него были бензиновые дрифт-корчи, как Е30, Е46, Е36, но после их продажи был куплен проект BMW F11 525d и спустя время успешно продан.


После продажи F11 наш менеджер решил купить себе что-то быстрое и он решил посмотреть Е92 335 на заднем приводе, хотелось МКПП и также очень хотелось найти авто с М-пакетом и спортивными сидениями.


 

Первое авто которое было осмотрено – это Е92 стоимостью 12000$ из проблем была неисправность АКПП и печальное состояние кузова и салона.


Второй вариант был Е92 стоимостью 14000$ в голубом цвете, М-пакете и было принято решение загнать её на сервис, после того как тачка приехала на СТО из 5 метров было обнаружено очень плохую покраску кузова, плохую сборку салона и не обслуженную техническую часть.


Третий вариант был с неприметным объявлением – Е92 стоимостью 10000$, после приезда автомобиля на СТО для проверки перед покупкой, при осмотре было обнаружено, что авто в неплохом состоянии и было принято решения покупать его! Авто было куплено за 9000$. 


Из нюансов по авто была царапина на переднем бампере и задета передняя фара и царапина на заднем бампере, владельца это не смущало так как уже были приобретены другие бамперы и пороги в круг. 


Салон: на авто установлены спорт сидения, широкий монитор, затертый спортивный руль. 


Двигатель: на нашем экземпляре установлен двигатель N54, на нем были отреставрированы турбины (которые опять текут), поменяны 3 форсунки (еще 3 штуки нужно будет заменить), установлен новый ТНВД, бачок ГУР подтекает, была заменена клапанная кришка.


Доработки на авто: на второй день покупки авто были заказаны DOWN PIPE, Intercooler. Во время установки DOWN PIPE N54 было обнаружено что там уже установлены DOWN PIPE со спортивными катализаторами, поэтому был установлен только Intercooler. Дальше АКПП была прошита чипом xHP. 


Замер 100-200 км/час (без каких либо доработок) – показал время 11.7 секунд. 

Замер 100-200 км/час (после установки Intercooler и xHP) – показал время 10.5 секунд.


 

Планы на авто: зашить чип тюнинг ДВС Stage 2+, изменение внешней части (М-пакет), установка дисков и другой подвески, возможно будет установка механической коробки переключения передач и блокировка заднего дифференциала, установка другого руля и ковшей. 


Выехав на трек автомобиль подарил кучу эмоций, не хватало тормозов и было большое желание установить другую подвеску. 


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/XV519TbJd7s?si=_IQr1kKx1qIofRj7 


Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page