top of page
vselena4

Процесс создания ДРИФТ-корча, BMW E92 335i | Часть 3

ОП ОП! Третья статья про BMW E92 335 в которую вложено много денег и было проделано много доработок. 



Изменения ходовой части:

Были установлены coilover и были установлены передние рычаги от BMW M3. Отличие рычагов: на поперечном рычаге на М3 идет шаровая, а не сайлентблок, также отличается их длинна.


После доработок по подвеске был выезд на трек, проехав пару тренировочных заездов боком, было получено кучу эмоций и настройки по подвеске были оставлены те же самые. 


 

Изменения салона:

Декоративное дерево было затянуто пленкой и установлен М-руль.


За 6 месяцев владения авто Славик проехал 4000 километров и понял что руль крутится сложно, поэтому был заменен насос, бачок и жидкость ГУРа. 


По авто сейчас сделано все что хотелось, подвеска стала жёстче, был выполнен большой комплекс работ и нареканий по авто сейчас нет.


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/m2qXdE9RBk8?si=QfdWeYbpKMkUkwyQ 


Ищете BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пиши в Telegram!

- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer  

- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer    



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page