top of page
vselena4

BMW F10 520d: обслуживание и ремонты. BMW, которая не выходит из строя? Расходы за 3 года и 75 тыс. км пробега!

BMW F10 520d: Эксплуатация и обслуживание в реальных условиях



Большинство BMW F10 на рынке — бензиновые, но многие автолюбители предпочитают дизель, считая его более надёжным и экономичным. На примере BMW F10 520d, которую владелец обслуживает у нас уже более трёх лет, мы рассмотрим, действительно ли дизель экономичнее в эксплуатации.


 

Особенности выбора бензиновой или дизельной версии

Покупатели часто сталкиваются с выбором между бензиновым и дизельным двигателем, учитывая как мощность, так и экономичность. В Европе дизельные версии BMW F10 более популярны, поскольку расход топлива ниже, а надёжность выше. В Америке, напротив, преобладают бензиновые версии, так как дизельные машины менее востребованы.


Американские версии F10 на бензине стоят дешевле, чем привезённые из Европы, но при этом бензиновые модели потребляют больше топлива. Несмотря на это, для некоторых покупателей экономия на покупке компенсирует разницу в расходах на топливо.


 

История обслуживания конкретной F10 520d

Эта BMW F10 520d была привезена с пробегом 81 000 км и до 112 000 км находилась у первого владельца в Украине. В этот период он регулярно проводил ТО и выполнял мелкий ремонт по ходовой части. С пробега 112 000 км автомобиль перешёл к новому владельцу, который за последние 72 000 км прошёл следующий цикл обслуживания:


1. Пробег 112 000 км — Первое ТО после покупки: замена всех фильтров и масла в двигателе — 230$.  

   Примечание: Дизельная версия требует регулярной замены топливного фильтра, что делает ТО немного дороже, чем у бензиновой версии.


2. Пробег 127 000 км — После 15 000 км пробега выполнена замена всех фильтров, масла в двигателе и топливного фильтра — 230$.


3. Пробег 130 000 км — Из-за длительного запотевания фары перестал работать блок TMS. Замена блока обошлась в 190$.


4. Пробег 142 000 км — Полное ТО: замена тормозных дисков и колодок по кругу, а также амортизаторов капота — 690$.


5-6. Пробег 143 000 км — Диагностика подвески и компьютерная диагностика — 30$.


7. Пробег 154 000 км — Полное ТО с диагностикой подвески, снятие и установка защиты двигателя — 215$.


8. Следующий заезд — Замена масла в коробке передач, подушек двигателя, масла в заднем редукторе и сальника задней полуоси — 675$.


9-10. ТО с диагностикой — Два ТО с заменой масла в двигателе и диагностикой — 450$.


11. Пополнение масла — Покупка 2 литров оригинального масла для доливки — 20$.


12. Очередное ТО — Замена масла и крепёжного элемента — 245$.


 

ИТОГ:

За три с половиной года эксплуатации и 72 000 км пробега эта BMW F10 520d показала себя надёжной и экономичной. В среднем, владелец проезжал около 25 000 км в год, и за всё это время не было крупных поломок, что подтверждает высокий уровень надёжности дизельной версии.


Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/ummV2PB9iuY?si=acECuf3x2KLN9L3m 


Ищете BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пиши в Telegram!

- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer  

- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer    



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page