ОП ОП! Как вы помните из прошлой статьи, автомобиль на утро не запустился.
Мы вызвали эвакуатор, и тачка поехала на БМВ СТО Почайна в Киеве. Сразу проверили масляный фильтр на наличие металлической стружки, её там не было. Коленвал крутился, это были очень хорошие новости. Сняли стартер и отдали его на ревизию, после поставили его на авто и тачка успешно завелась!
Я забрал авто на сервисе и сразу поехал замерять разгон 0-100 и 100-200 км/час.
Первый замер я решил сделать 100-200, до своей цели в 200 км/час тачка шла уверенно, но на скорости 198 км/час внезапно вылезла ошибка “привод не исправен” и авто заглохло.
Я сразу вызвал эвакуатор и повез тачку на БМВ СТО Левый Берег в Киеве. Мы подкинули мехатроник с коробки ZF 8HP от F30, но все равно были ошибки по нем и это не помогло.
Потом мы поставили родной мехатроник который приехал с диагностики, установили и ошибок по коробке уже не было, хотя автомобиль не запускался…
Привлекли экспертизу нашей сети и поняли что возможно проблема с инкрементным колесом на коленвале, проверили эндоскопом и увидели что оно реально в плохом состоянии.
Сняли коробку, заменили новый сальник и решили тестировать! Авто запустилось, поменяли масло в АКПП и поехали замерять 100-200.
Разгон 100-200 км/час (Stage 1 + down pipe)
16.71s - (лучший результат)
Выводы почему авто не заводилось: реально повредилось инкрементное колесо во время замеров и давало очень много ошибок.
Дальнейшие планы на авто: поставить intercooler и charge pipe + турбина stage 3.
Более детально смотрите в видео на YouTube – https://youtu.be/e1Zag6tbyKc?si=bxETsu8XSthx1man
Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑
Telegram: https://t.me/chiptuning_garage_racer
Comments