Кто давно на нас подписан, то знает что мы уже давно искали BMW F10 535i под проект, так как у нас есть Барабан это F30 328xi на Stage 3,
а F10 не хватало к тому же до того у нас был проект F11 525d.
В этом проекте мы особо ничего не спели сделать, только чипонули, сделали мотор и продали и вот наконец-то настало время 535 бензина на N55, чтобы раскрыть тему Stage 1-2-3 и дооснащений на F10 по типу рулей, приборок, мультимедий и т.д. Краем глаза мы посматривали варианты на рынке!
Первый вариант мы смотрели в Ужгороде, стоимость была 11500$.
Комплектация “Барабан” даже не было партронников, но был светлый салон на тачке мы даже проехались для теста, сделали комплексную диагностику и после нее клиент к нам записался на замену цепей N55! На машине было 275 000 километров пробега. После замены цепей цена на машину выросла и владелец особо не хотел ее уже продавать. Был план перед чипованием залезть в двигатель, чтобы посмотреть состояние вкладышей, возможно их поменять также поменять масло насос и тогда уже делать чипы. В итоге мы уехали во Львов, и тачка продолжала кататься по Ужгороду.
Как-то краем глаза я увидел на AUTO.RIA еще одну F10 535i в Виннице и мы решили поехать ее посмотреть.
Встретились с владельцем авто и начали осматривать авто внешне, пробивать ЛКП. Тачку привезли не битой с Канады год назад на момент 2023 года, по авто были сделаны в Канаде ТО, Цепи ГРМ, Масло насос и прокладки. Владелец оказался нашим подпищиком. Пока Дима осматривал авто внешне и пробивал ее ЛКП, то я рассматривал авто в салоне и общался с владельцем. После мы решили заехать на сервис, чтобы сделать диагностику подвески, посмотреть на течи двигателя и посмотреть наличие металлической стружки в масленном фильтре.
В итоге после долгого осмотра авто мы решили ее покупать! Приехали в МРЕО, прошли экспертизу, поменяли деньги и успешно приобрели автомобиль. На выезде из города заправили автомобиль и успешно приехали во Львов…
Comentários