top of page
vselena4

КУПИЛИ BMW F10 535i! Новый ПРОЕКТ по НИЗУ РЫНКА

Кто давно на нас подписан, то знает что мы уже давно искали BMW F10 535i под проект, так как у нас есть Барабан это F30 328xi на Stage 3,

а F10 не хватало к тому же до того у нас был проект F11 525d.


В этом проекте мы особо ничего не спели сделать, только чипонули, сделали мотор и продали и вот наконец-то настало время 535 бензина на N55, чтобы раскрыть тему Stage 1-2-3 и дооснащений на F10 по типу рулей, приборок, мультимедий и т.д. Краем глаза мы посматривали варианты на рынке!


Первый вариант мы смотрели в Ужгороде, стоимость была 11500$.

Комплектация “Барабан” даже не было партронников, но был светлый салон на тачке мы даже проехались для теста, сделали комплексную диагностику и после нее клиент к нам записался на замену цепей N55! На машине было 275 000 километров пробега. После замены цепей цена на машину выросла и владелец особо не хотел ее уже продавать. Был план перед чипованием залезть в двигатель, чтобы посмотреть состояние вкладышей, возможно их поменять также поменять масло насос и тогда уже делать чипы. В итоге мы уехали во Львов, и тачка продолжала кататься по Ужгороду.


Как-то краем глаза я увидел на AUTO.RIA еще одну F10 535i в Виннице и мы решили поехать ее посмотреть.

Встретились с владельцем авто и начали осматривать авто внешне, пробивать ЛКП. Тачку привезли не битой с Канады год назад на момент 2023 года, по авто были сделаны в Канаде ТО, Цепи ГРМ, Масло насос и прокладки. Владелец оказался нашим подпищиком. Пока Дима осматривал авто внешне и пробивал ее ЛКП, то я рассматривал авто в салоне и общался с владельцем. После мы решили заехать на сервис, чтобы сделать диагностику подвески, посмотреть на течи двигателя и посмотреть наличие металлической стружки в масленном фильтре.


В итоге после долгого осмотра авто мы решили ее покупать! Приехали в МРЕО, прошли экспертизу, поменяли деньги и успешно приобрели автомобиль. На выезде из города заправили автомобиль и успешно приехали во Львов…


Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page