top of page
vselena4

BMW M240 Stage 3 обходит Mercedes E63 AMG, Audi RS6, M5 F90. Кубок Киева по дрэг-рейсингу 2021.

ОП ОП! Следующая статья про нашу BMW F22 M240i, как вы помните в предыдущем видео мы вам рассказывали про то как мы участвовали на чемпионате Украины по драгу и обещали заехать на кубок Киева по драгу, поэтому ловите рассказ…



По приезду мы особо ничего не ожидали от этого кубка. Мы приехали туда покататься, зарубиться с прикольными соперниками и показать свое стабильное время.


На кубок Киева мы поехали на 2-х авто, это наша двойка и проект Барабан F30 328 Stage 2+. 


Тренировочный заезд наша F30 328 - 13.2 секунды. После был заезд на 3 квалификации, где первый заезд был 13.2 секунды, второй заезд 12.995 секунд, третий заезд 13.22 секунды.


На 2 квалификации было тоже 3 заезда, где первый получился 13.17 (Соперник F30 335).


Когда наступило время двойки, я не успел на тренировочный заезд и пришлось сразу ехать квалификационные. Первый заезд был против M5 F90, где я был на топливе Е25 и время получилось 11.2 секунды. Второй заезд получился 10.8 секунд. Третий заезд был на 10.6.


После 3-х заездов мы заявились в 3 класса, это AWD, Unlim, ET10.


Первый заезд в классе ЕТ10 был против E63 AMG - где я очень хорошо стартанул и был первым на финише. Второй заезд был против M5 F90 - авто соперника было самое быстрое на этом соревновании и обогнало нас, наше время 10.6 секунд. После второго заезда мы были в борьбе за финал 3/4 место, где наш соперник корч AUDI 80 - после первого заезда соперник не плохо от нас уехал на пару корпусов, но как оказалось на старте он сделал фальш-старт. Второй заезд за 3/4 место, нужно было получить 2 победы. Во время второго заезда оказалось что у нас мало топлива и время получалось 12 секунд, но наш соперник сделал опять фальш-старт и мы получили 2 победы. Вот так мы заработали первый кубок в классе ЕТ10 в тот день.


 

Класс AWD, первый заезд был против E63 AMG, наша тачка ехала быстрее соперника.

Второй заезд был с M5 F90 - соперник нас объехал и показал лучшее время.

На третий заезд мы опять попали в борьбу за 3/4 место и наш соперник был AUDI RS6 - первые две гонки мы выигрывали, но после того как поменялись линиями, я сделал фальш-старт на 1 гонке, а вот на второй гонке выиграла AUDI. 


Класс UNLIM – первый заезд мы проехали сами, так как E63 AMG уехал. Второй заезд мы ехали против M5 F90 и как всегда обогнала нас. В этом классе, как и в 2 прошлых мы попали в борьбу за 3/4 место, где наш соперник был корч AUDI 80 и из-за её поломки первую гонку мы выиграли. До второй гонки с AUDI нам дали большую передышку, пока она поехала в свои секретные боксы для ремонта. На втором заезде с AUDI, соперник ехал первый до финиша, но к концу я его догнал и получилось что линию финиша я переехал быстрее него. В классе UNLIM нам удалось занять 3 место.


 

Выводы: по сравнению с предыдущим годом, я вижу две причина почему нам удалось получить 3 кубка. 1 - мало соперников. 2 - мы неплохо ускорились на 1 секунду. 


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/0HPuYQn8YCg?si=E9RI1_BGQaDfyzH0 


Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page