ОП ОП! Как вы помните в предыдущей статье мы гонялись с М3 и М4, но к концу гонок мы поняли что двигатель пришел в неисправность…
После увиденной ситуации с двигателем, я решил ехать своим ходом на сервис. На следующий день механик начал диагностировать наше авто.
Выкрутив свечу на ней обнаружили на антифриз. Котушки, форсунки и свечи были в хорошем состоянии. КВКГ был тоже в норме. Leak test показал что в нескольких цилиндрах отличался процент утечек.
Дальше мы начали смотреть цилиндры эндоскопом, где ничего плохого не обнаружили, стенки цилиндров все были те же. Стружки в масляном фильтре тоже не было обнаружено.
Дальше было принято решения разбирать двигатель… Мы отделили двигатель от кузова и начали разбор его.
Первое, что мы увидели при разборе, это трещины в некоторых цилиндрах между свечей и сидлом клапана.
Дальше было обнаружено, что перегородка между первым и вторым кольцом на втором поршне лопнула, из-за нее терялась компрессия и двигатель троил.
По итогу мы имели поршень под замену и ГБЦ с трещинами.
Очень оперативно мы заменили поршень, заменили цепи ГРМ, новые вкладыши, сальник коленвала и так далее. Двигатель был собран на старой ГБЦ и через 3 дня после гонок мы уже завели авто.
У нас было 3 варианта, что делать дальше:
1. – остановиться на мощности 355 лошадиных сил.
2. – установить кованые поршни
3. – на таком же самом конфиге с Б/У поршнем настроить еще лучше прошивку и сделать 400+ сил.
Стоимость тюнинга от Stage 2 до Stage 3:
– stage 2 – от 1100$ до 2000$.
– stage 3 – турбина 1000$, водометанол 550$, настройка CUSTOM прошивки 1200$ = 2 750$
Итого: 350 лошадиных сил для этого N20 прошли как по маслу. 300 сил на Stage 2 - вообще без проблем.
Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/VA1kjh-N5To?si=zqdhCOrVOWIsIJ_D
Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑
Telegram: https://t.me/chiptuning_garage_racer
Comments