top of page
vselena4

Не выдержал двигатель на BMW F30 328 N20 Stage 3 (400HP)!

ОП ОП! Как вы помните в предыдущей статье мы гонялись с М3 и М4, но к концу гонок мы поняли что двигатель пришел в неисправность…



После увиденной ситуации с двигателем, я решил ехать своим ходом на сервис. На следующий день механик начал диагностировать наше авто.


Выкрутив свечу на ней обнаружили на антифриз. Котушки, форсунки и свечи были в хорошем состоянии. КВКГ был тоже в норме. Leak test показал что в нескольких цилиндрах отличался процент утечек. 


 

Дальше мы начали смотреть цилиндры эндоскопом, где ничего плохого не обнаружили, стенки цилиндров все были те же. Стружки в масляном фильтре тоже не было обнаружено. 



Дальше было принято решения разбирать двигатель… Мы отделили двигатель от кузова и начали разбор его. 


Первое, что мы увидели при разборе, это трещины в некоторых цилиндрах между свечей и сидлом клапана. 


Дальше было обнаружено, что перегородка между первым и вторым кольцом на втором поршне лопнула, из-за нее терялась компрессия и двигатель троил. 



По итогу мы имели поршень под замену и ГБЦ с трещинами. 


Очень оперативно мы заменили поршень, заменили цепи ГРМ, новые вкладыши, сальник коленвала и так далее. Двигатель был собран на старой ГБЦ и через 3 дня после гонок мы уже завели авто.


 

У нас было 3 варианта, что делать дальше:

1. – остановиться на мощности 355 лошадиных сил.

2. – установить кованые поршни 

3. – на таком же самом конфиге с Б/У поршнем настроить еще лучше прошивку и сделать 400+ сил.


Стоимость тюнинга от Stage 2 до Stage 3:

– stage 2 – от 1100$ до 2000$. 

–  stage 3 – турбина 1000$, водометанол 550$, настройка CUSTOM прошивки 1200$ = 2 750$


Итого: 350 лошадиных сил для этого N20 прошли как по маслу. 300 сил на Stage 2 - вообще без проблем. 


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/VA1kjh-N5To?si=zqdhCOrVOWIsIJ_D 


Коды активации BootMod3/Дистанционная заливка ЧИПА, Stage 1/Stage 2 по топовым ценам 🤑



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page