top of page
vselena4

F30 328 ST3 400HP против M3, M4! Взорвали двигатель N20 STAGE3 400HP? ЗАМЕРЫ 100-200, DYNO


ОП ОП!

В предыдущей статье мы обещали вам зарубить этот N20, с топовыми конкурентами М3 и М4. Мы сдержали свое слово! Мы его раскачиваем под 400 сил, зарубим с топовыми конкурентами и посмотрим выживет ли этот двигатель или нет.

Немножко напомню про наш проект и предыдущую статью/серию, у нас есть N20 он полностью в стоке по железу, только на нем стоит Stage 3 турбина, мы его раздуваем и попытаемся найти предел по мощности и всех обогнать. В предыдущей статье/видосе на 353 силы мы нормально так погоняли с соперники. В этой статье перед увеличением мощности мы решили провести некоторую диагностику этого двигателя, чтобы понимать что то там поломалось или не поломалось, для этого мы заехали на Петровку и проверили для начала масляный фильтр на наличие стружки.

Наши друзья Dark Horse, которые настраивали эту тачку порекомендовали посмотреть свечи и заменить их. Открутили свечи и они оказались в плохом состоянии, возможно вообще не менялись с завода. Заменили свечи и при осмотре эндоскопом ничего не изменилось. Потом мы поняли, что 353 силы N20 нормально себе держит, никаких проблем и можно идти дальше. По старой схеме закатили тачку на Dark Horse. И так как в этот раз мы уже решили дуть под максимум, в тот раз на 352 силы нам ничего вообще не мешало, мы просто остановились. Сейчас мы уже хотели дуть под максимум, 400 сил или может больше. Потому решили залить в топливо 100-й бензин и добавить спирта/Этанола сделали смесь примерно Е20. Я как обычно отдал тачку и быстро оттуда свалил, потому что боюсь смотреть, как она на стенде разгоняется, и каждый ее разгон может быть последний.



Через день пришли хорошие новости, выжали аж 395 сил и мотор еще не умер, хотя сделал примерно под 50 заездов на стенде. Конечно хотелось бы 400+ лошадей, но здесь уже турбина начинала сдуваться под конец, и уже не сильно хотелось ее насиловать, чем больше дуть турбо уже в сопли за ее КПД, тем у нее уменьшаться КПД, а при увеличении КПД увеличится температура на впуске, то есть очень большие шансы, может быть детон и разные проблемы. Поэтому мы так по лайту ее под пик надули и оставили. Вы прикиньте, это стоковое железа, никто там не ставил ковку, не шатуны и ничего такого. Это мы тестируем чисто стоковый мотор на 190 000 километров пробега, многие из вас уже списали его со счетов, а он уже 353 силы выжал. И вы представьте себе, мы качннули этот бедный N20 в стоке на 395 сил. Мы очень рискуем, что он может лопнуть в любой зарубе, то есть мы хотим для себя узнать сколько он вообще держит, какой у него ресурс и показать вам это.


Я сразу забрал тачку на тесты на Бориспольскую мерить 100-200, мерить на сколько стабильно едет тачка, записывать Логи. Хоть тогда была чуть мокрая дорога я тестил 100-200 и сразу писал Логи и отправлял их в Dark Horse. Делали примерно около 10 замеров 100-200. В предыдущем видео/статье, если вы помните, на 352 силы у нас получалось в горку или ровно примерно 11,5 секунд, а с горки получилось 10,5 секунд, в этот раз мы спокойно скинули секунду с каждого из этого показателя, то есть у нас цель была выйти из 10 секунд. Это возможно, какой-то мировой рекорд для N20. И у нас получилось там где мы едем в горку 10,5 секунд, а там где едем с горки 9,5 секунды.


Переходим к самому жаркому и волнительному это зарубы с топовыми соперниками.


Подробнее жаркие зарубы с М3, М4, М235 можете посмотреть по этой ссылке https://youtu.be/n9m3uLra5jI.


И все вроде бы было безоблачно и радостно кроме этих заруб с М4 в одну сторону по Бориспольской у нас под конец появился Check Engine, конечно никто его не ждал и тачка вроде бы троила, мы заглушили потом, завели все прошло. Вроде бы нормально, возможности посмотреть ошибку не было, мы подумали может быть какой-то там передув или еще что-нибудь и мы дальше поехали в обратную сторону по Бориспольской гоняться с М4. В обратную сторону М4 уже уезжала как то казалось чуть-чуть быстрее и быстрее, ну, мы подумали ладно, М4 окей, но у нас еще был соперник М235 полный привод на Stage 2 BootMod3.


Зарубы c M235 нас вообще не порадовали, что-то происходило непонятное, но не могла же М235 в стоке на полном приводе ехать как М4. Мы вернулись на нашу точку сбора всех зарубщиков, подумали что все норм, мотор цел, все видео отсняли, крутятяк! Но не тут то было уже при подъезде на парковку что-то чувствовалось, что тачка как то так вибрирует по кузову, непонятно вроде как троит машина. Мы почитали ошибки, их толком не было, но было троение. Пошли вокруг машины, начал появляться какой то запах горелого масла. Было подозрение на то что мы рвонули мотор.


В следующей статье мы загоним тачку на СТО сделаем кучу диагностик и все таки поставим нормальный диагноз.



Comentarios


Пост: Blog2_Post
bottom of page