Вот она долгожданная статья про Stage 2 на нашем "БАРАБАНЕ" BMW F30 328xi. Сегодня мы ответим на самые популярные вопросы наших зрителей и клиентов: отваливается ли мотор на Stage 2 с мощностью 300+ сил, что дает кулек?
Мы сделали Stage 2+ поставили нулевик, вырезали промежуточный катализатор и поставили xHP, сделали еще замеры на стенде и зарубы с нашими старыми соперниками, так что исследование произведено масштабное, наглядное и детальное.
Первое, что мы сделали это поставили кулек у нас всегда он есть в наличии, поставили и заехали сразу же на стенд.
Сколько же дает кулек?
На стоке было под 265 сил. Дальше мы затестили на Stage 1 на 98 бензине, опять же на конфиге с кульком, получилось 293 л.с. Потом мы залили Stage 2 на 98 бензин, и у нас получилось 299 сил с лишним.
И тут начали появляться нюансы нашего большого пробега, у нас на некоторых замерах появлялся Check engine по недодуву - низкое давление надува, мы это связали с тем, что большой километраж уже у турбины и желательно ее отреставрировать или глючит Вест гейт, или он сильно разболтался и поэтому турбина не надувает. Турбина надувала от 1.35 до и 1.45 bar, мы теряли от 0,2 до 0,1 наддува это много и при 0,2 примерно уже появлялась ошибка по недодуву. В итоге мы получили 300 сил, но я думаю на нормальный турбине мы уже тут бы получили под 310 сил.
После этого я заехал сразу на Бориспольскую померятся, залил сток и на конфиге от Stage 2 и на прошивке просто стоковой, я проехал 100-200 примерно 17,5 секунды. Это было время, очень схоже с прошивкой Stage 1 на стандартном конфиге, я тогда удивился, сколько дает Downpipe и сколько дает кулек на скорости. Для меня тогда подтвердилась мысль о том, что мощность больше дает не столько прошивка, а дает само железо, то есть вы меняете тюнячки и вам от этого дается мощность. Я сейчас уверен, что тачка на Stage 2 конфиге на стоковой прошивке едет также примерно как тачка на стоковом железе на Stage 1 прошивке. И в доказательство этому видео, которое мы сняли против стоковой 328 полный привод, видео по этой ссылочке https://youtu.be/SMn_LgAJBas
В этих видео мы ехали на стоковой прошивке на железе под Stage 2. И представьте, как мы ее быстро обходим, то есть там точно большая разница и это, точно что дает.
Также была гонка против Stage 1 на Downpipe (полноприводная 328). Мы несколько заездов ехали ровно, то есть наша тачка отличалась тем, что у нас есть кулек, но прошивка хуже, а у них прошивка Stage 1 с Downpipe без кулька. Дальше я не стал делать замеры на прошивке Stage 1 под 98-й на конфиге под Stage 2. Сделал сразу Stage 2 под 98 бензин! У меня выходило время примерно 15 с лишним секунд.
0-100 получалось стабильно 4,8-4,9 секунды стабильно. Это было быстрее чем на Stage 1 на Downpipe.
У нас были гонки с нашими старыми соперниками, особенно с 535, задний привод на Stage 1 и полный привод на Stage 2. Мы примерно ехали ровно, но чуть отставали, они всегда были быстрее.
Конфиг с дополнительными плюшками относительно обычного Stage 2 мы назвали Stage 2+ Под этим мы подразумеваем это делать прямоток, то есть удалить промежуточный катализатор и пойти в обход задней банки или сделать его прямоточной, также поставить нулевик и залить xHP это чип АКПП. Также само мы всегда можем залить вам. Первый списка мы решили сделать прямоток, мы легко вырезали промежуточный катализатор.
Дальше мы залили чип xHP и дальше мы решили заехать на стенд, нам не хватало только нулевика, но нулевик я взял с собой, чтобы сделать офигенный и интересный всем замер на стенде до нулевика и после.
Без нулевика это 304-306 сил на Stage 2, прямоток примерно дал 4-6 сил.
Дальше пришел момент истины, я поставил нулевик и начали делать замер. У нас сходу с первого замера стало 310 сил, сходу мы доказали, что он нулевик, дает 4-5 сил это точно. Я поехал на Бориспольскую затестить, что у нас по замерам. Самые быстрые замеры получались 4,4 секунды 0-100. 100-200 получалось 13 с лишним секунд.
Дальше я поехал гоняться с разными соперниками, подробнее по этой ссылке https://youtu.be/SMn_LgAJBas
Вот такие у нас получились замеры. Первое наша тачка на 300+ силах за куча замеров не развалилась и чувствует себя отлично. Второе кулек даёт нормальный прирост в ходу. Третье вырезания промежуточного катализатора + прямоток дает примерно пять сил, нулевик даёт мощность + 5 сил стабильно.
Comentarios