top of page
vselena4

Превращение BMW в Монстра: Мечта о 1000 Лошадиных Силах



ОП ОП! Сегодняшняя статья будет мне сложная, историческая про покупку моего нового личного авто и нового проекта! В начале весны и начале сезона все покупали себе новые тачки как наши клиенты, так и наш отдел по Автоподбору находил тачки для наших клиентов.

Я часто на AUTO.RIA посматривал что взять вместо своей F22 M240xi.

Свою двойку я считаю очень крутой, быстрой и универсально й тачкой, лучше нее по мне могла бы быть только BMW M2 G87 на полном приводе, но к сожалению они существуют только на заднем приводе. Также мне была интересна M3/M4 в G кузове (на полном приводе).



Из F-серии М3 или M4 не подходят так как они заднеприводные и по мощности на Stage 2 схожие с моей F22. Поэтому хорошие аналоги могут быть только G80/G82 и M5 F90 на полном приводе.

 

С нашим отделом по пригону авто из США мы начали смотреть интересные варианты пригона, первыми вариантами были красная и белая M5 F90.





Смотря AUTO.RIA мне часто симпатизировала 8 серия, было пару вариантов и одну смотрели во Львове, но цены на них были в районе 80$ и я был не готов за 8 серию отдать сколько…




Позже я уже решил посмотреть M4 G82, это был топовый вариант так как седаны G80 мне не нравятся, а полноприводная M4 это отличное продолжение двойки!

Не много посчитав сколько получается тачки в Украине под ключ, а разница была очень хорошая от рыночной цены мы решили смотреть экземпляры и их играть!

 

 Первая M4 G82: прикольный экземпляр с салатовым цветом и не большими повреждениями, моя ставка была 42$, с ремонтом она должна была выходить в районе 80$, наблюдая за лотом цена выросла за 50+ и я успокоился (Ситуация напомнила мне покупку моей F22)


Вторая M4 G82: был удар по передней части авто, цвет кузова черный, как и салона, тачка ушла за наш бюджет.




Смотрели также M3 G80 в черном цвете, ушла за 46$



Третья M4 G82: белая с минимальным ударом, на аукционе числилась как МКПП, но посмотрев хорошо фото и VIN там оказался автомат.

С тем что там указана механика, давал нам хороший шанс что её найдут меньше людей и будут меньше торговать. Нюанс был с тем что под авто было видно лужу масла, так как на этом двигателе под авто находится масляный радиатор и чаще всего после ДТП там заклинивший двигатель (Из-за работы двигателя без масла). Просчитав эту тачку если там все нормально с двигателем она должна выходить 80$, в случае заклинившего двигателя 95$. Настал момент аукциона и ТАЧКУ МЫ ВЫИГРАЛИ за 40500$. Ожидать авто нужно было около 2-х месяцев, когда поставили на площадку нашего поставщика там сделали уже больше и лучше фотографии.

 

В 6 утра 20 сентября я поехал встречать тачку, авто с лафета перегрузили на эвакуатор и завезли на территорию сервиса. Из повреждений было видно проблемы с ходовой частью и с передней частью авто.


Продолжение будет в следующих статьях!

План на тачку был сделать 1000+ сил на S58 двигателе...


Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page