top of page
vselena4

Обзор BMW X3 F25 2.0 дизель N47. Стоит ли покупать? ОБСЛУЖИВАНИЕ и ПОЛОМКИ за 2 ГОДА. Частые поломки и слабые места.

ОП ОП! Статья про BMW X3 F25 с двигателем 2.0 дизель, расскажем про авто и вложения последних 2 года эксплуатирования.



Наш экземпляр X3 F25 2014 года выпуска, авто 1 месяца выпуска, поэтому это дорестайлинг. Куплен он в Швеции на пробеге 194 000 километров.


Комплектация: ксенон фары, М-пакет, спортивные сидения, панорама, спорт руль с лепестками.



Траты за 2 года эксплуатирования: автомобиль за 2 года проехал 26 000 километров пробега. Траты на техническое обслуживание: было потрачено 1650$, замена масел, колодок, жидкостей. Траты на ремонты: 800$ ушло на ремонт рулевой рейки, 200$ на ксеноновые лампочки, 100$ замена патрубка вентиляции картерных газов.

Прочие расходы: зимние коврики, летние коврики, тонирование, шумоизоляция, полировка, перешив водительского сидения и подлокотника. летняя резина – суммарно было потрачено 2100$.


Стоимость технического обслуживания и ремонтов суммарно было на 2714$

Стоимость 1 километра на автомобиле – 0,10$


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/gnGFarXJAFU?si=Qa-11y_RYBItyVGX 


Ищете BMW в Украине? Интересует пригон BMW из США? Пиши в Telegram!

- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer   

- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer       




Kommentit


Пост: Blog2_Post
bottom of page