top of page

Замена цепи ГРМ N47 2.0 дизель на примере BMW 120d!

ОП ОП! Статья про замену цепи ГРМ на двигателе N47 2.0 дизель.



Как многие знаю, регламент замены цепи грм на двигателе N47 - это 200 000 километров пробега. На автомобиль сразу же заказали все комплектующие для замены. В комплект входит 3 цепи, успокоители, 2 звезды, сальник коленвала задний, 2 натяжителя, прокладка клапанной крышки, герметик и кольца под форсунки.



Была снята АКПП, клапанная крышка, выставлены шаблоны ГРМ, после чего выставлен ВМТ и снята задняя крышка двигателя.


Когда демонтировали цепи и натяжители, состояние цепи было хорошим из-за частой замены масла и спокойной езды.



Спустя день, цепи ГРМ на автомобиле были заменены, по факту на этом автомобиле можно было заменить цепи на пробеге 230-240 000 километров, из-за очень качественного обслуживания и бережной эксплуатации.


Дополнительно после замены цепи ГРМ заменили задние тормозные диски и колодки, сайлентблоки передних продольных рычагов, две заглушки на блоке двигателя.


За год владения, владелец вложил 500$ в ремонт и обслуживание автомобиля.


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/yUKiWulMxdc?si=2qw08N_tZKhSwiuD 


- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer  

- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page