top of page

Замена цепи ГРМ N47 2.0 дизель на примере BMW 120d!

  • Фото автора: dimadmutrenko21
    dimadmutrenko21
  • 22 февр.
  • 1 мин. чтения

ОП ОП! Статья про замену цепи ГРМ на двигателе N47 2.0 дизель.



Как многие знаю, регламент замены цепи грм на двигателе N47 - это 200 000 километров пробега. На автомобиль сразу же заказали все комплектующие для замены. В комплект входит 3 цепи, успокоители, 2 звезды, сальник коленвала задний, 2 натяжителя, прокладка клапанной крышки, герметик и кольца под форсунки.



Была снята АКПП, клапанная крышка, выставлены шаблоны ГРМ, после чего выставлен ВМТ и снята задняя крышка двигателя.


Когда демонтировали цепи и натяжители, состояние цепи было хорошим из-за частой замены масла и спокойной езды.



Спустя день, цепи ГРМ на автомобиле были заменены, по факту на этом автомобиле можно было заменить цепи на пробеге 230-240 000 километров, из-за очень качественного обслуживания и бережной эксплуатации.


Дополнительно после замены цепи ГРМ заменили задние тормозные диски и колодки, сайлентблоки передних продольных рычагов, две заглушки на блоке двигателя.


За год владения, владелец вложил 500$ в ремонт и обслуживание автомобиля.


 

Более детально смотрите на YouTube – https://youtu.be/yUKiWulMxdc?si=2qw08N_tZKhSwiuD 


- Автоподбор БМВ: https://t.me/autopodbor_garage_racer  

- Пригон BMW из США: https://t.me/prigon_bmw_usa_garage_racer



Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page