top of page
vselena4

F30 N20 пробіг 200k. Втрата потужності? Заміри на Dyno Стенді, заміри 0-100. ЗАРУБИ 330,335,535


Існує міф про те, що N20 після 100 000 кілометрів пробігу вже втрачається весь свій ресурс, а після 200 000 кілометрів це вже 100% труп, і ми, щоб розвіяти цей міф, спеціально взяли для вас такий екземпляр, це в F30 по низу ринку з двигуном N20 під 200 000 кілометрів пробігу.

Мы здесь собираемся сделать тестовый замеры также зарубы с соперниками и сделать замеры на стенде, посмотреть, сколько тут осталось сил, сколько убежало и куда и что тут вообще неисправна, на каком пробеге? Тут примерно 190 000 километров пробега. Также мы сделаем в Stage 1 программно, сделаем зарубы и замеры, потом поставим Downpipe, и вы наконец-то узнаете ответ на излюбленный вопрос клиентов что дает Downpipe и что дает кулек, Вы узнаете, сколько дает мощности каждый из этих компонентов, потом мы сделаем Stage 2 программно, а потом мы сделаем вообще то, что никто никогда не делал, вдуем в стоковый мотор 350 сил примерно на бензине или 400 на спирту, на гибридной турбо и посмотрим, когда он отрыгнет. Просто кто-то говорит, что после 300 сил он вообще не живет, ну вот мы и посмотрим, сколько будет на 350 и 400. Вы только вдумайтесь, мы специально купили эту тачку под этот проект, чтобы на практике опровергнуть эти мифы, а может и подтвердить, так как этого никто не делал. В этой серии мы попытаемся развеять миф о том, что под 200 000 километров пробега двигатель труп и что на таком пробеге много мощности уже куда-то убежало. Так как этот двигатель N20 не болеет такой проблемой, как в задиры цилиндрах, в отличие от N63, это V8 4.4 с двумя турбинами. Мы даже перед покупкой не смотрели эндоскопом ничего внутри, шанс там что-то найдешь маленький, а если будет маленькие линии, то это вообще ничего не значит. Потом через несколько дней мы посмотрели на эндоскопом, там ничего критического не увидели, все нормально, все как я и думал, я даже не боялся. Когда мы брали по такому пробегу что там что-то будет. То есть на таком пробеге вывод все нормально, нет никаких этических повреждений внутри цилиндров. При беглом осмотре двигателя не было выявлено ничего критичного, кроме мелкого запотевания, поддона. Но это не повод, чтобы называть N20 хламом. Далее мы решили проверить миф о том, что лошадки с возрастом тачки с пробегом куда-то убегают, и для этого мы заехали на стенд к нашим друзьям это компания Dark Horse.

Должно быть 245 сил. Мы сделали несколько замеров на стоке, и все они получились выше, чем сток на 1-2 лошадиные силы, то есть 246, 247 сил. То есть второй миф уже развенчан, можно смело дальше начинать СТЕЙЖевать. Обычно на таком пробеге есть вопросы по калитке Вестгейта, она болтается, и из-за этого может быть не стабильный наддув. Где-то, может быть, недодув или передув. В нашем случае по лошадиным силам все видится нормально, это на Стоке. Поэтому можно смело дальше СТЕЙЖевать и смотреть, какие будут дальше результаты и будут ли отклонения от ожидаемого результата. Далее мы поехали на Бориспольскую с пассажиром, делать стандартные замеры 0-100 с двух педалей и с одной педали, а также 100-200. Обычно у нас на 328 с одной педали, с двумя пассажирами в салоне получалось около 6,7 секунды. То есть тачка тяжелее килограмм на 80, плюс потери на полном приводе. Мы получали время до 7 секунд, то есть 6,99 сек. Дальше на замерах с двух педалей у нас обычно полсекунды снимается и нет букса на стоке с двумя пассажирами. Мы стартовали несколько раз примерно самое быстрое время получилось 6,24 сек. Как это наш проект, и мы имеем возможность спокойненько в одиночку кучу раз выезжать тестировать. А я потом выехал сам и без пассажира замерял так же само из двух педалей 0-100. И у меня получилось почти заводское время 5,9. Учитывая, что у меня какой-то хлам в салоне, то есть я не сильно расстроился, на эту мощность стандартно она едет, тем более нет никакого букса, все объективно с двух педалей можно стартовать примерно с 2500 или 2800 оборотов. Замеры 100-200 в 1 человека выходило 18,5 до 20 сек. 100-200 в 2 человека от 19 до 21 сек.

Если хотите посмотреть видео заруб с противниками вот ссылочка👇🏻












































Comments


Пост: Blog2_Post
bottom of page